Это может быть масштабное мероприятие, а может быть скромный квартирник. Все упирается в то, кто будет выступающим. Музыканты, поэты, декламаторы, фокусники — все найдут свою целевую аудиторию, если их выступление подготовлено на должном уровне.
Выбор определяется несколькими факторами.
Это зависит от формата концерта. Если он будет в зале, то обязательно, если в клубе, то желательно, если квартирник, то можно без них обойтись. Но в любом случае должен быть объявлен размер пожертвования, которое рекомендовано для зрителей, даже в том случае, если билетов как таковых не будет. А если они будут, то выкуплены должны быть заранее. Чтобы людям было удобно, лучше всего предусмотреть возможность безналичной оплаты через сайт вашего фонда. Важно! Обратите внимание, чтобы платеж уходил с формулировкой «пожертвование», поскольку с продажи билетов вам придется платить налог. Если билеты будут дифференцированы по стоимости, то
Заранее уточните у исполнителя(лей), какого рода помощь ему(им) понадобится. Писатель, видимо, обойдется своими записями, а вот с музыкантами, вполне вероятно, придется настраивать звук. В любом случае, даже если выступающему понадобится только бутылка воды и стакан, нужно, чтобы они были. Людям, которые вам помогают, должно быть комфортно.
В принципе, делать его не обязательно, но если есть возможность обеспечить хотя бы приветственный бокал шампанского и легкие закуски, это гораздо лучше. Все,
Если флешмоб будет проходить онлайн, и сбор средств будет вестись, то надо решить, на что эти деньги пойдут. В данном случае вполне допустимо собирать и просто «в фонд» или (это
Можно, конечно, и просто «на поддержку программ фонда», но гораздо лучше и ярче, если есть конкретная цель, понятный проект, конкретный ребенок — иными словами, цель, которая покажется людям важной и полезной. Зная, сколько стоят билеты, можно примерно прикинуть сборы и выбрать тему, которая в эту сумму «укладывается».
Покупка билета не исключает возможность того, что зрители захотят сделать дополнительное пожертвование, поэтому независимо от того, продаете ли вы билеты на концерт или нет, прозрачный опечатанный ящик с логотипом вашего фонда на мероприятии обязательно должен быть. Лучше поставить даже несколько, если зал большой, чтобы людям не приходилось искать. Рядом с ящиками будет правильно разместить буклеты, флаеры и визитки вашего фонда.
До того как начнется выступление, вы должны сказать несколько приветственных слов, еще раз напомнив зрителям о ваших программах, а также о том, на что пойдут собранные деньги. Не говорите длинно, буквально несколько предложений, очень четко и ясно, но сказать надо обязательно. В зале вполне могут оказаться люди, с вашим фондом пока не знакомые, вам важно, чтоб они стали вашими сторонниками в будущем.
Поставьте дополнительный прозрачный ящик, в который люди будут кидать не деньги, а визитные карточки. Это даст вам возможность в дальнейшем включить их всех в свою рассылку.
В кратчайшие сроки после проведения концерта информация о том, что он состоялся, а также о собранной сумме должна появиться на вашем сайте и в соцсетях. Также важно не забыть поблагодарить тех, кто помогал с организацией и проведением: предоставивших площадку и кейтеринг, выступавших