Есть очень много популярных форматов: «Что? Где? Когда?», мафия, бридж, разные тематические квесты и пр. Люди и без всякой благотворительности с удовольствием принимают в подобных играх участие, многие — регулярно, а уж если собранные деньги пойдут на добрые дела, это обстоятельство простимулирует их вдвойне.
Конечно, удобнее всего проводить подобные мероприятия в партнерстве с теми, кто умеет их организовывать профессионально и качественно. Если поискать заранее, то наверняка найдется, например,
Это зависит от того, на каком формате вы остановитесь. Точнее, от того, требуется или нет для участия наличие хотя бы минимального опыта. Если да, то ориентируйтесь на тематические сообщества, например, на карточные или шахматные клубы, и свою коммуникацию с ними выстраивайте через их внутренние каналы: группы в социальных сетях, профильные сайты
Обязательно сделайте предварительную регистрацию с возможностью безналичного перевода денег через карты или электронные кошельки. Важно! Обратите внимание, чтобы платеж уходил с формулировкой «пожертвование», поскольку с любой продажи
Если вы, например, делаете квест совместно с компанией, которая их организует профессионально, этот вопрос решается сам собой. Если мероприятие будет более камерное, то подойдет любой клуб, библиотека, даже в отдельных случаях, квартира, но это только, если приглашенные будут совсем «свои». Главное, чтобы площадка была приспособлена под ваши цели, потому что играть в шумном кафе, например, будет не очень удобно. Ну и, как всегда, она должна быть для вас бесплатной и удобно расположенной.
Наверняка возникнет куча мелочей, которые будет нужно учесть на этапе подготовки. Не игнорируйте их, они важны. Микрофон, бумага и ручки для записей,
Можно, конечно, и просто «на поддержку программ фонда», но гораздо лучше и ярче, если есть конкретная цель, понятный проект, конкретный ребенок — иными словами, цель, которая покажется людям важной и полезной. Зная заранее, сколько примерно планируется участников, можно
До того как начнется игра, вы должны сказать несколько слов, напомнив участникам о поводе, по которому они все собрались, а также о том, на что пойдут собранные деньги. Не говорите длинно, буквально несколько предложений, очень четко и ясно, но сказать надо обязательно. Среди участников игры вполне могут оказаться люди, с вашим фондом пока не знакомые, вам важно, чтоб они стали вашими сторонниками в будущем. Также позаботьтесь, чтобы в наличии были раздаточные материалы о вашем фонде.
Создайте лист регистрации, электронный или просто на бумаге, и попросите участников оставить свою контактную информацию. Это даст вам возможность в дальнейшем включить их, с их разрешения, в свою рассылку.
В кратчайшие сроки после проведения игры информация о том, что он состоялся, а также о собранной сумме должна появиться на вашем сайте и в соцсетях. Также важно не забыть поблагодарить тех, кто помогал с организацией и проведением: площадку, ведущего