Игра или квест

  • Шаг 1 Решите, во что вы будете играть.

  • Шаг 2 Кто организатор?

  • Шаг 3 Кого и как приглашать?

  • Шаг 4 Как монетизировать процесс игры?

  • Шаг 5 Где проводить игру?

  • Шаг 6 Подготовьтесь заранее.

  • Шаг 7 Решите, на что пойдут собранные деньги.

  • Шаг 8 Расскажите о своем проекте.

  • Шаг 9Не забудьте взять контакты гостей.

  • Шаг 10 Сделайте отчет и всех поблагодарите.

Шаг 1

Решите, во что вы будете играть.

Есть очень много популярных форматов: «Что? Где? Когда?», мафия, бридж, разные тематические квесты и пр. Люди и без всякой благотворительности с удовольствием принимают в подобных играх участие, многие — регулярно, а уж если собранные деньги пойдут на добрые дела, это обстоятельство простимулирует их вдвойне.

Шаг 2

Кто организатор?

Конечно, удобнее всего проводить подобные мероприятия в партнерстве с теми, кто умеет их организовывать профессионально и качественно. Если поискать заранее, то наверняка найдется, например, какая-нибудь «Лаборатория квестов», которая с радостью поучаствует в благотворительном мероприятии на безвозмездной основе. Можно проводить игру и своими силами, например, игра в «Мафию» для этого вполне годится, она почти народная, но в любом случае ведущий должен быть проверенный и опытный.

Шаг 3

Кого и как приглашать?

Это зависит от того, на каком формате вы остановитесь. Точнее, от того, требуется или нет для участия наличие хотя бы минимального опыта. Если да, то ориентируйтесь на тематические сообщества, например, на карточные или шахматные клубы, и свою коммуникацию с ними выстраивайте через их внутренние каналы: группы в социальных сетях, профильные сайты и т. п. Хороший путь — выйти на руководство тематических клубов. Если же мероприятие открытое, например, детективный квест, но приглашение к участию можно разместить и на вашем сайте, и в социальных сетях. Там в любом случае можно создать страничку мероприятия. Но, вообще, с учетом того, что подобное мероприятие не носит массовый характер, и в нем не предполагается очень большое количества участников, лучше бы приглашать их лично, в крайнем случае, через вторые руки друзей. Самое правильное, если игра будет командной, чтобы люди, которым предстоит играть в одной команде, знали друг друга заранее — им будет гораздо комфортней.

Шаг 4

Как монетизировать процесс игры?

Обязательно сделайте предварительную регистрацию с возможностью безналичного перевода денег через карты или электронные кошельки. Важно! Обратите внимание, чтобы платеж уходил с формулировкой «пожертвование», поскольку с любой продажи чего-либо, в том числе билетов, вам придется платить налог. Покупка билета не исключает возможность того, что кто-то захочет сделать дополнительное пожертвование или просто пожертвование, не участвуя в игре. Поэтому, опцию «поучаствовать не смогу, но поддержу» при безналичном переводе тоже стоит предусмотреть, и прозрачный опечатанный ящик с логотипом вашего фонда на мероприятии тоже обязательно должен быть. Если правила игры предполагают, что победитель получает денежный приз (например, если идет игра в бридж), не отменяйте его, иначе снизится азарт, но сам выигрыш, все равно уходит в общую благотворительную «копилку».

Шаг 5

Где проводить игру?

Если вы, например, делаете квест совместно с компанией, которая их организует профессионально, этот вопрос решается сам собой. Если мероприятие будет более камерное, то подойдет любой клуб, библиотека, даже в отдельных случаях, квартира, но это только, если приглашенные будут совсем «свои». Главное, чтобы площадка была приспособлена под ваши цели, потому что играть в шумном кафе, например, будет не очень удобно. Ну и, как всегда, она должна быть для вас бесплатной и удобно расположенной.

Шаг 6

Подготовьтесь заранее.

Наверняка возникнет куча мелочей, которые будет нужно учесть на этапе подготовки. Не игнорируйте их, они важны. Микрофон, бумага и ручки для записей, какая-то специальная атрибутика, все должно быть «упаковано» в список и проверено по пунктам. Решите, кто будет ответственным «за мелочи» — это должен быть конкретный сотрудник, знающий свои обязанности.

Шаг 7

Решите, на что пойдут собранные деньги.

Можно, конечно, и просто «на поддержку программ фонда», но гораздо лучше и ярче, если есть конкретная цель, понятный проект, конкретный ребенок — иными словами, цель, которая покажется людям важной и полезной. Зная заранее, сколько примерно планируется участников, можно плюс-минус прикинуть сборы и выбрать тему, которая в эту сумму «укладывается».

Шаг 8

Расскажите о своем проекте.

До того как начнется игра, вы должны сказать несколько слов, напомнив участникам о поводе, по которому они все собрались, а также о том, на что пойдут собранные деньги. Не говорите длинно, буквально несколько предложений, очень четко и ясно, но сказать надо обязательно. Среди участников игры вполне могут оказаться люди, с вашим фондом пока не знакомые, вам важно, чтоб они стали вашими сторонниками в будущем. Также позаботьтесь, чтобы в наличии были раздаточные материалы о вашем фонде.

Шаг 9

Не забудьте взять контакты гостей.

Создайте лист регистрации, электронный или просто на бумаге, и попросите участников оставить свою контактную информацию. Это даст вам возможность в дальнейшем включить их, с их разрешения, в свою рассылку.

Шаг 10

Сделайте отчет и всех поблагодарите.

В кратчайшие сроки после проведения игры информация о том, что он состоялся, а также о собранной сумме должна появиться на вашем сайте и в соцсетях. Также важно не забыть поблагодарить тех, кто помогал с организацией и проведением: площадку, ведущего и т. п.

Регистрация

Регистрируясь на сайте,
я выражаю свое согласие
с Соглашением о защите персональных данных.

Регистрируясь на сайте, я выражаю свое согласие с Соглашением о защите персональных данных.

Регистрация организации
Назад
Вперёд
Назад
Вперёд

Регистрируясь на сайте, я выражаю свое согласие
с Соглашением о защите персональных данных.

Регистрация прошла успешно!

Теперь необходимо подтвердить ваш e-mail. Письмо с ссылкой для активации было отправлено на user@gmail.com

Не удалось зарегистрироваться

Ваша регистация не завершена, пожалуйста попробуйте еще раз.

Регистрация

Письмо активации отправлено на e-mail
hansi@gmail.com

Пожалуйста авторизуйтесь на сайте или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация

Поздравляем

Ваш e-mail подтвержден, теперь делать добрые дела стало гораздо удобнее.

Войти на сайт

Ваш e-mail не подтвержден

Пожалуйста перейдите по ссылке для активации, которую мы отправили на user@gmail.com

Уточните ваше местоположение

Ваш город ?

Изменить город

Ваша история добавлена!

Ваша история успешно добавлена на сайт, и будет опубликована после проверки администратором сайта.

Ваша история не добавлена

Произошла ошибка, перезагрузите страницу и попробуйте снова

Перезагрузить

Ваша история отредактирована!

Не удалось завершить редактирование

Ваша новость добавлена!

Ваша новость успешно добавлена на сайт, и будет опубликована после проверки администратором сайта.

Ваша новость успешно обновлена!

Не удалось обновить вашу новость

Ваша новость не добавлена

Произошла ошибка, перезагрузите страницу и попробуйте снова

Перезагрузить

Ваше событие успешно обновлено!

Не удалось обновить ваше событие

Ваше событие добавлено!

Ваше событие успешно добавлено на сайт, и будет опубликовано после проверки администратором сайта.

Ваше событие не добавлено

Произошла ошибка, перезагрузите страницу и попробуйте снова

Перезагрузить

Восстановление пароля

Пожалуйста, укажите адрес электронной почты, который вы указали при регистрации на сайте.

Восстановление пароля

Письмо активации
отправлено на e-mail

Восстановление пароля

Поздравляем!

Вы можете войти в свой личный кабинет под новым паролем

Войти

Поздравляем

Вы успешно подписаны на рассылку

Ошибка

Что-то пошло не так. Скорее всего вы уже подписались ранее

Данные успешно обновлены

Ошибка

Не удалось обновить данные

Ваша жалоба отправлена

Она появится на сайте после премодерации.

Ошибка

Не удалось отправить данные